Задача любой CRM системы – автоматизировать процесс приема заявок, собрать их в одном месте, отсортировать, позволить управлять сделками, вести клиентов и осуществлять более качественную обработку воронки продаж на каждом ее этапе. CRM позволяет настраивать работу каждого менеджера, отслеживать результаты, анализировать каждый канал продаж и прокачивать их. Однако, чтобы такая система заработала как следует, важно правильно ее настроить.

Наши специалисты работают со всеми основными CRM – AmoCrm, Битрикс24, Мегаплан, Discord и пр.

 

Как правило, для эффективной работы с CRM необходимо автоматизировать процесс отправки заявок для обработки системой. С это целью подключаются:

  • Социальные сети – Вконтакте, Facebook и Instagram
  • Мессенджеры – Telegram, WhatsApp, Viber
  • API телефония
  • Корпоративная почта
  • Онлайн консультант на сайте
  • Рекламные кабинеты других площадок
  • Заявки с форм, отправленные с сайта.

Мы поможем выстроить каждый из этих процессов передачи заявок, чтобы они работали в автономном режиме.

Кому подходит услуга?

  • Компаниям со сложным циклом сделки и сформированной воронкой продаж.
  • Организациям, имеющим свой маркетинговый отдел, особенно если он большой, то без CRM – не справится.
  • Бизнесу, который строится преимущественно на заявках, сформированных вышеперечисленными каналами связи.

В любой момент к услуге можно добавить

Все услуги

Давайте поработаем вместе

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в ближайшее время