Для чего он нужен?
Основная цель мета-тега title заключается в тонкой настройке страницы для определенных ключевых фраз, что способствует увеличению кликабельности в результатах поисковой выдачи. Если вы когда-либо искали товар для покупки, то наверняка вводили запрос в Google или Яндекс и быстро просматривали первые 10 результатов, выданные системой, не так ли? Заголовки, содержащие ваш запрос (обычно выделенные жирным шрифтом), а также такие слова, как цифры, названия городов или выразительные термины вроде «выгодно», «дешево», «бесплатная доставка», незамедлительно привлекают внимание.
Если магазин с привлекательным заголовком Title занимает лишь 3-е или 4-е место в списке, вы, скорее всего, все равно перейдете на него. Почему это происходит? Заголовок привлек ваш интерес, вызвал любопытство, и теперь вы желаете узнать больше о выгодном предложении.
Сконструировав грамотный заголовок, вы можете не только усилить релевантность страницы для целевых запросов, но и привлечь большее количество внимания со стороны посетителей. В результате увеличивается CTR (коэффициент кликабельности) в выдаче, и при неизменных позициях возрастает посещаемость сайта. Это, в свою очередь, положительно сказывается на количестве обращений, звонков и заказов.
С течением времени, по мере накопления данных, поисковые системы будут выше ранжировать ваш сайт. Показатель кликабельности в поиске является важным поведенческим фактором, и его улучшение, при стабильном уровне отказов, свидетельствует о том, что страница интересует пользователей и заслуживает более высокого ранжирования.
Не пренебрегайте такой возможностью, как работа с тегом title. Это важный шаг, который не требует чрезмерных усилий и может быть выполнен вместе с другими мерами по SEO-оптимизации. Использование этого инструмента — далеко не пустая трата времени, а наоборот, способ значительно улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах.